Среднее время в сутки, потраченное на просмотр телеканала зрителями с 1 по 9 января, составило 255 минут (4 часа 15 минут). Это на 12 минут меньше, чем в новогодние праздники годом ранее. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на даннве Mediascope.
Среднесуточный охват (выражается в процентах от населения РФ), т.е. количество человек, смотревших телеканал минимум одну минуту в сутки, в 2019 году составлял 67,5%, в 2021-м — 66,3%, а в 2022-м снизился уже до 65,1%. Данные приведены по телесмотрению среди зрителей старше четырех лет в российских городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Ранее сообщалось, что «Россия 1» вновь стал самым популярным каналом у россиян по итогам 2021 года. Он занимает первую строчку уже шестой год подряд. А в новогоднюю ночь лидером вещания назван «Первый канал».
Фасад Медиа Групп – это высокотехнологичное рекламное агентство, талантливый и креативный коллектив которого воплощает в жизнь сложные, смелые и интересные рекламные проекты.
На сайте используются файлы Cookie и Рекомендательные технологии. Продолжив работу с сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и правилами пользования сайтом